старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮПИТЕР СТРОЙ"

Компания «ЮПИТЕР СТРОЙ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (931.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮПИТЕР СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСПЕКТ" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ГАЙВИНСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 1.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СТРОЙ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ+" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "XXI ВЕК" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАР" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУДИНВЕСТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНДГРУП" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАПОЛЬНЫЕ ПОКРЫТИЯ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭС" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЁ ОКНО" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 1.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСАНТОРГ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ СЕРВИС" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТВУД" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ПРЕМИКС" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЮКС" 1.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРАПРО" 1.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ДИАМАНТ" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКИЕ ПЕСКИ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»