старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИНКОМ-ТРЕЙД"

Компания «ИНКОМ-ТРЕЙД» занимает 0.0177% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 801.14 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (141.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНКОМ-ТРЕЙД» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФК" 169.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ - ФРУКТ" 169.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-СЕРВИС НН" 169.74 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕ-БО" 169.71 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЦС" 169.68 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИГМА" 169.33 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ СЛОНОВ" 168.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АММОН БРЯНСК" 168.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТ ТРЕЙД" 168.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОСТ-АГРО" 168.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТЭКО-СПБ" 168.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРУС МАРТ" 168.03 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗПК "ДИКОРОСЫ СИБИРИ" 167.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГОПТТОРГ" 167.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 167.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРСА" 167.75 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 167.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 166.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДФУД" 166.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОВОЩНОЙ-ТЕРМИНАЛ" 166.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 165.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ-АГРО" 165.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОКУС" 165.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЛА" 165.53 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ СБЫТ" 165.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»