Конкуренты компании ООО "ПРОМОСТАЙЛ"

Компания «ПРОМОСТАЙЛ» занимает 0.0098% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0098% (92.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМОСТАЙЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "ПОРТАЛ" 111.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РК "СПРИНГ" 111.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНЦ ГРУП" 111.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 111.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТРЕЙД" 111.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭМСИ" 110.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУНДЕРМАН" 110.94 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБИУС" 110.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВ СЕЙЛ" 110.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМИТ" 110.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ ФИНАНС" 110.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ПИАР-РЕШЕНИЯ" 110.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИБЛОГ-РТ" 110.31 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМПЛ МЕДИА" 110.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 110.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 110.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАОТДЕЛ" 110.24 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 110.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКАРТЕЛЬ.РУ" 109.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭРА" 109.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА" 109.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.БИТИЭЛЬ-ЭЙДЖЕНСИ" 109.74 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ФЛЕКС-ПРО" 109.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМЫ" 109.70 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 АРТ ГРУПП" 109.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом