старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕПЛО-МОНТАЖ"

Компания «ТЕПЛО-МОНТАЖ» занимает 0.0042% рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 136.92 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (136.92 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (5.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕПЛО-МОНТАЖ» по рынку «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗООЛОГИКА" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС ПРОФКОМПЛЕКТ-УРАЛ" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПБ "ГАРНИЗОН" 6.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТЕХНОЛОГИИ" 6.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 6.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИКОРМА" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОЛЬ" 6.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 6.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЕ ИТАЛИЯ" 6.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИНТ" 6.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 6.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 6.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ БОСФОР" 6.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК ДАГЕСТАНА" 6.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВИКАР+ 6.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЗЕЛЬ" 6.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАС" 6.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА ТТЦ "ЭЛЕКТРОН-СОЛНЦЕВО" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-МАСТЕР" 6.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙСМАКС" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 5.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТ-23" 5.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК САРКОН" 5.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕПЕЦ" 5.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах»