Конкуренты компании ООО "ЛЕД-ТАЙМ"

Компания «ЛЕД-ТАЙМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕД-ТАЙМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ЛИДЕР" 2.88 млн руб. 97 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛА-МАСТЕР СПБ" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД ЭНТ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПРОДУКЦИЯ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ "МЕГАПОЛИС" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФС" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 2.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ВИП-КЛУБ" 2.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ТЕХНОЛОГИЯ" 2.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕНЕРАТОР ПРОДАЖ" 2.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАЕНС ГРУПП" 2.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙС" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДСТОК" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС - КУ" 2.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ-МЕДИА" 2.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАКЛИН" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТСЕРВИС" 2.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМОПОЛИТДИЗАЙН" 2.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОМИР" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕВА" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЭС" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом