Конкуренты компании ООО "КОНТИНЕНТПРОДУКТ"

Компания «КОНТИНЕНТПРОДУКТ» занимает 0.0180% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0180% (166.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИНЕНТПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ЛИДЕР ЭКСПО" 200.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ МЕДИЛ" 199.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДГРУПП" 199.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСПРОДГРУПП" 198.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЦИТАЛ" 198.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 198.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 198.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРХАН" 197.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 197.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛК-СЕРВИС" 197.50 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО КГ "КОНДИТЕР" 197.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТФРОСТ" 196.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КОНСТАНТА" 196.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНОКОМПЛЕКТ" 195.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТЭК" 195.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПРОДУКТ" 194.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 194.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА ПЛЮС" 194.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 193.89 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИТ" 193.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКАС" 193.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕЙНЫЙ МАГНАТ" 192.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 192.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 192.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРР" 191.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом