Конкуренты компании ООО "МЕДИАТРОН"

Компания «МЕДИАТРОН» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (61.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАТРОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТЛ" 73.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИПИ - МЕДИА" 73.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭБИБЛОГ-РТ" 73.52 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАС МЕДИА" 73.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 73.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОЕ КОЛЬЦО" 73.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ" 73.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХ.КОМ" 73.20 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-МАРКЕТИНГ" 73.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМИ" 73.10 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 73.08 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ РУАН" 73.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭНИЛЕТТЕРС" 73.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 72.97 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РЕКЛАМЫ-МЕДИА" 72.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДА" 72.83 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЭК" 72.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 72.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ - КОНСУЛЬТАНТ" 72.67 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 72.66 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРВЕСТ" 72.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАТОР" 72.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТНАУ" 72.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СОЛЮШНС" 72.46 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ" 72.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом