Конкуренты компании ООО "ФАКТОР ЛАЙТ"

Компания «ФАКТОР ЛАЙТ» занимает 0.0045% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (27.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАКТОР ЛАЙТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМТОРГ 15" 32.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙБЕР" 32.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФС" 32.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТОРИ" 32.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "МОДАНО" 32.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН" 32.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕЛЕКОМ КОММЕРЦ" 32.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКЛИМАТ" 32.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 32.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 32.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМК" 32.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 32.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕН" 32.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 32.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТОВЕНТ" 32.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛОДЖИК" 32.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПРО" 32.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОСЕТЬ" 31.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛФОТОТЕХНОЛОГИИ" 31.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-СК" 31.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ПРИЗ" 31.84 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИБИАЛ" 31.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРХ" 31.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЕКС" 31.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МЕДТЕКС" 31.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом