Конкуренты компании ООО "ЗОДИАК"

Компания «ЗОДИАК» занимает 0.0216% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0216% (536.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОДИАК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦРП" 643.57 млн руб. 988 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРАКАЖ" 642.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 639.35 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСС ИНДОР" 639.33 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.И.М. ПН" 635.66 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК" 629.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСПОЛ" 623.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗ АП" 622.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ПРЕСС - КАДРОВАЯ РЕКЛАМА" 622.47 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 616.41 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМА МАРКЕТИНГ АРМ" 615.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ ДИДЖИТАЛ" 613.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА" 610.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДС ДИВИЖН" 604.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА АРТ" 600.97 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ АУТДОР" 600.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОМ" 591.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ II АР РУС" 587.96 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШАЯ РЕКЛАМА" 581.72 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНЗА" 579.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 577.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВЕЙШНС ПРО" 577.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНДШЕР" 575.59 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СРЕДА" 574.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н1.РУ" 573.43 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом