Конкуренты компании ООО РА "НЕФОРМАТ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НЕФОРМАТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НЕФОРМАТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЬЮТОН" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИСИТИ КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТИ ТЕКНОЛОДЖИС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬ" 1.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-РЕКЛАМА" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МЕДИА-ЭКСПРЕСС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАНТЬЕ - ЯСЛА" 1.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА И ДИЗАЙН" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН СТРИМ МЕДИА" 1.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТДЕЛ ПРОДАЖ" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОСНЕЖКА" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД 21" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ДВ" 1.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДСТИЛЬ" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ ИНИЦИАТИВ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДИАВЕЛ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ "НАШ ГОРОД" 1.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ФРИДОМ" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 1.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом