Конкуренты компании ООО "ТРИ ЛИМОНА"

Компания «ТРИ ЛИМОНА» занимает 0.0034% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (5.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИ ЛИМОНА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЧУ В ОТПУСК М" 6.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-ТУР" 6.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИВИК РАЙЗЕН" 6.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РОЗА МИРА" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНДОН-ПАРИЖ" 6.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ МИР" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРИЗМА" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС ТРЭВЕЛ" 6.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПОВ ЛУГ" 6.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРТУР" 6.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕАН-БАЗИС" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН ТРЭВЕЛ" 6.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭР" 6.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ ХАУЗ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "99 ЕВРО-СПБ" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС-ТУР" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДИЕНТ-ПЛЮС" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК-СЕРВИС" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКИЕ РЕЙСЫ" 6.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТРЭВЕЛ" 6.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР 24" 6.04 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТ-ТУР" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ТУР" 6.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом