Конкуренты компании ООО "ВИЗА-А"

Компания «ВИЗА-А» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (881.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИЗА-А» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАЙ ТУР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТУР" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК-ТУР" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМТ "ФИЛ-ХИЛ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖНЫЙ БЕРЕГ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРМАН-ТРЕВЕЛ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЕЛ КОМ РУ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНЫЭКОТУР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТУР+" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНТУРА ТУР" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО ПОЛО ТРЕВЕЛ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЛИЦ-ТУР СМОЛЕНСК" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКВОЯЖ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНДЕВУ ТРЕВЕЛ ГРУПП" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСАЙ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУРА ВИДА ТРЕВЕЛ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 КОНТИНЕНТОВ НИЖНИЙ НОВГОРОД" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ВОЯЖ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИНГ ТРАСТ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом