Конкуренты компании ООО "ГАББИФЕЙШН"

Компания «ГАББИФЕЙШН» занимает 0.0084% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (79.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАББИФЕЙШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТНТ-КАЗАНЬ" 94.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-ЦЕНТР" 94.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРЦ" 94.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙТИВ ЭД" 94.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШЕЕ РЕШЕНИЕ" 94.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ТМ" 94.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕО" 94.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕММО" 94.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДТРЕЙД" 94.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД МЕДИА" 94.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗРК "ПОЗИТИВ" 94.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТЕРА" 93.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ ГРУП" 93.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОФИЛЬ" 93.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАТОР. СТРАТЕГИИ БИЗНЕС КЛАССА" 93.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОБОС" 93.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАЙМ" 93.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОНТРЕЗАЛТ" 93.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ" 93.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ВЕЧЕРНИЙ БРЯНСК" 93.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ФАВОРИТ" 93.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКОМ-С" 93.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ РАБОТА 66" 93.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТИС" 93.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ" 93.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом