ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ЯРОСЛАВИЯ, ООО
Компания ООО ТПК "ЯРОСЛАВИЯ" зарегистрирована 20 июня 2003 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга. Основным видом деятельности является «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава», дополнительные виды деятельности: «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство железнодорожных локомотивов», «Производство моторных железнодорожных, трамвайных вагонов и вагонов метро, автодрезин, кроме транспортных средств для ремонта и технического обслуживания железнодорожных и трамвайных путей», «Производство прочего подвижного состава», «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением» и ещё 23.
Свердловская обл, г Верхняя Пышма, ул Уральских рабочих, д 44Д, оф 1

Конкуренты компании ООО ТПК "ЯРОСЛАВИЯ"

ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ЯРОСЛАВИЯ

Компания «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ЯРОСЛАВИЯ» занимает 0.0356% рынка «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава». Общий объем рынка составляет 22.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (22.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0356% (7.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ ЯРОСЛАВИЯ» по рынку «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава»:

— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава»

Сравните эту компанию с любым конкурентом