Конкуренты компании ООО "ЭКОНОМ"

Компания «ЭКОНОМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОНОМ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУВЕНИР" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНАЕВА ПЛЮС" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЦИОНАЛЬНО-ТОРГОВО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ "ДЕРЖАВА" 1.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДОЛЮБОВ" 1.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КИТ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСТРОЙТОРГ" 1.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦВОДОТЕХНИКА-УРАЛ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АН "СВЕТЛОЯР" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОЙ СТИЛЬ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛЛАР" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАМИНГО" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДОМОСТРОЙ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИНА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АЛЕКСАНДРИЙСКОЕ СЕЛЬПО 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАВО" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАПАС" 1.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом