Конкуренты компании ООО "ЯТЬ"

Компания «ЯТЬ» занимает 0.0176% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0176% (4.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯТЬ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИМА-ПРЕСС" 5.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СИЦ "МАРХАМАТ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИА "БИ-ПОРТ" 5.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА ПЛЮС" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДО 31" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИМАР" 5.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 5.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ОПЕРАТИВНОЕ ПРИКРЫТИЕ" 5.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБП" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ" 5.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКИЕ НОВОСТИ" 5.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 5.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКЕР" 5.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТМЕДИА" 5.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "ТАМБОВ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ РАБОЧИЙ" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕДИА ЦЕНТР" 5.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ГРАН ПРИ" 5.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "СЕЛЬСКИЕ НОВОСТИ" 5.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНТЕХ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОНИТОРИНГА СМИ" 5.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОСТ 47" 5.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 5.39 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИА "НИЖНИЙ НОВГОРОД" 5.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом