Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГРУППА "АВАНГАРД"

Компания «МЕДИА ГРУППА АВАНГАРД» занимает 0.0090% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 352.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (31.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУППА АВАНГАРД» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАН-ИНВЕСТ" 38.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 38.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "КАМАТЕХЦЕНТР" 38.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК БАТ" 37.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСОН" 37.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВО ТЕЛЕМАТИКА" 37.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПАРТС" 37.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС ГРУПП" 37.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСРЕФПАРТС" 37.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 37.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТАЦИЯ" 37.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМАН" 37.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОАЗИЯ" 37.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 37.55 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ДЕЛА" 37.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТО" 37.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 37.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЬ" 37.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖПРОМПОДШИПНИК" 37.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК 16" 37.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУ" 37.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ-Л" 37.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМР" 37.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 37.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВЕСТ" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом