Конкуренты компании ООО "ОТКРЫТИЕ"

Компания «ОТКРЫТИЕ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (138.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТКРЫТИЕ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАНГИН" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ МЕДИА" 165.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМП" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛПИАР" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭВЭЛ АП" 165.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗОН" 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРИТ" РА 165.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 165.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМУЗИ" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПГРК" 164.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ - 1" 164.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕТЬ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТЬ-50" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДИЗАЙН ЛАБОРАТОРИЯ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФИНА" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГОТ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗО" 162.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК ФЛАЙ" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ПРОФИ ГРУПП" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБ СТ" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ГУЛЛИВЕР" 162.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "А4" 162.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом