Конкуренты компании ООО "ИНФОКОМ"

Компания «ИНФОКОМ» занимает 0.0008% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (23.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОКОМ» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАУЭР ТЕХ" 28.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ЗНАНИЙ - XXI ВЕК" 28.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФИРЛАБ" 28.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАТИКА" 28.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТТАЙМ" 28.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ВЕСТ" 28.20 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТИСЕНД" 28.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАСИСТЕМЫ-С" 28.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМКО" 28.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМ ТВ" 28.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЛЕДА" 28.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-РАЗРАБОТКА" 28.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЕЗЗА" 28.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕСА" 28.08 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "НКБ" 28.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН-СИСТЕМС" 28.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИ ТЕХНОЛОДЖИС" 28.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА-МЕД" 28.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОСПЕКТР" 28.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛТИО" 28.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-ИВЦ" 28.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АИСТ ГРУП ООО 27.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАСОФТ-СЕРВИС" 27.96 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИАС КОНСАЛТ" 27.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ПЛАТФОРМА" 27.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»