Конкуренты компании ООО "ЭДКОРН"

Компания «ЭДКОРН» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (5.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭДКОРН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РПК "СТИЛЬ" 6.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 6.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКАРДИ.РУ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМЕТКО" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 6.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ МЕДИА" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСПРОМО" 6.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПИС ПРИНТ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 6.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РКФ "ВОСТОЧНЫЕ ВОРОТА" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧСОФТ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "СПР-ИНФО" 6.00 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТИКС СТУДИА" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАМЕЛ-РИЭЛТИ" 5.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСКОМ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНАЯ КОМПАНИЯ" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД" 5.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕНОВОСТРОЙКИ.РУ" 5.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИТ ТЕХНОЛОГИИ" 5.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬБА" 5.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЕКЛАМА" 5.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ РЕКЛАМА" 5.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФПРО" 5.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО-ПЯТЫЙ УГОЛ" 5.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ А1" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом