Конкуренты компании ООО "СТРОЙ-КОМПЛЕКТ"

Компания «СТРОЙ-КОМПЛЕКТ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 746.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (746.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (15.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙ-КОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТР" 18.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБАКС" 18.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРМАМКЕТ" 18.77 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОЛОР" 18.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСА" 18.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПЛАСТ" 18.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭНЕРГО" 18.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙ" 18.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВИ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 18.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТРАЛЬ" 18.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАЛЛЕГАС-ЭН" 18.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕДИ-ТРЕЙД" 18.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТО" 18.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРСО" 18.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЮС СЕРВИС" 18.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СПЕЦОДЕЖДАОПТТОРГ" 18.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСТАНДАРТ" 18.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОШОП" 18.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ 15" 18.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ ПРОФИ" 18.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХП" 18.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРОФИЛЬ" 18.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК-МБК" 18.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС КОМПАНИ" 18.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНВЕНТИЛЯТОР" 18.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом