Конкуренты компании АО "МИНТ"

Компания «МИНТ» занимает 0.0085% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (83.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХОЛДИНГ МЕДИАМОСТ" 100.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТ ДИДЖИТАЛ" 100.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТБОКС" 100.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-КЕЙ" 100.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА ПРОДАКШН МЕДИА" 100.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНЧЕ" 100.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРГРУПП" 100.11 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН24" 100.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРА" 100.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА МЕДИА-ХОЛДИНГ "СЛОВО" 99.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 99.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ" 99.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕШЛ ВАН МЕДИА" 99.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИУМ" 99.44 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЕТ10" 99.38 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРО-МЕДИА" 99.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГ МЕДИА" 99.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 99.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВЕРТ МЕДИА" 99.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАРИС" 99.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСМ" 98.92 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮПРИНТ МЕДИА" 98.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ КЕДЫ" 98.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЭР-ЛИГ" 98.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 98.55 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом