Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ВЕРОНИКА"

Компания «КОМПАНИЯ ВЕРОНИКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами».
Общий объем рынка составляет 112.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (112.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ВЕРОНИКА» по рынку «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОФИС ЛЭНД" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОВАРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА МАРКЕР" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФЕНИКС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦОПТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНЫЙ ДОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МК "ВОЛОЧАЕВСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ АРС-ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКО-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЕР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦЛЭНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕГИСТРАЦИИ И ПРАВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЁР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СТАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами»