Конкуренты компании ООО "ЭЙМ ЭНТЕРТЕЙМЕНТ"

Компания «ЭЙМ ЭНТЕРТЕЙМЕНТ» занимает 0.0069% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (65.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЙМ ЭНТЕРТЕЙМЕНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАТ" 78.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ" 78.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАРД РЕКЛАМА" 78.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 78.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СТАФФ" 78.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 78.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОМ" 78.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РЕККОС" 78.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 78.16 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ДЕЙ" 78.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО ЛАЙН ГРУПП" 78.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 78.14 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "И ЭМ СИ ДЖИ" 78.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 78.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ПЕРФОРМАНС" 77.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП" 77.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИНГ" 77.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГВЕЙ" 77.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРЛИ" 77.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КМ МЕДИА" 77.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛВИС" 77.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРРИ" 77.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВНН" 77.31 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ ПАРТНЕРС" 77.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 77.19 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом