Конкуренты компании ООО "ОСТ-МАРКЕТ"

Общий объем рынка составляет 3.25 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.25 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (163.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСТ-МАРКЕТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРАГАЦ" 195.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК" 195.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСКОН" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 194.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ОРЁЛ" 193.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСКОНТИНЕНТ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫНЯ" 186.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛАДДИН" 186.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИРА" 185.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 184.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 183.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 182.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВИ ГРУПП" 181.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ПЛЮС" 180.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЕВС" 180.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРЭЛ" 180.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР" 180.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИС" 179.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СВЕТЛАНА" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИК-СЕРВИС" 177.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМГАЗ-АППАРАТ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПА" 174.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕРАН" 173.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП "ГРАД-Д" 173.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом