Конкуренты компании ООО "ПОСТЕР УАН"

Компания «ПОСТЕР УАН» занимает 0.0042% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (60.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТЕР УАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОРТЭК" 72.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 72.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ - КОНСУЛЬТАНТ" 72.67 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 72.66 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРВЕСТ" 72.57 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАТОР" 72.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТНАУ" 72.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СОЛЮШНС" 72.46 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТЕХНОЛОГИИ" 72.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 72.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР МЕДИА" 72.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР - МЕДИА" 72.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕГИОН" 72.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКАЯ ПРЕССА" 72.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ ЭДЖЕНСИ" 72.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДДИСОН" 71.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 71.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 71.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИПЛ ТАЧ" 71.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 71.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ КЛИК" 71.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ" 71.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРОН БАИНГ" 71.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 71.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО МЕДИАСФЕРА" 71.53 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом