старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СВИТ-БРЕНД"

Компания «СВИТ-БРЕНД» занимает 0.0012% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СВИТ-БРЕНД» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАФЕ "КРАСНОЕ ОЗЕРО" 19.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИС" 19.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБУРДОНАС" 19.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКИЛА ХАУС" 19.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 19.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА-ЛЕНД" 19.37 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГОЛЪ" 19.36 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАР" 19.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАТА-ТОРГ" 19.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИМЭРИЯ-НН" 19.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМО ПИАНО" 19.34 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 19.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 19.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ" 19.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛВ" 19.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-ТРАСТ" 19.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МИЛЛИ" 19.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЛЛЬ-М" 19.27 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИНИМА" 19.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГА" 19.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНДАРИН" 19.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗЕ-КЕЙК" 19.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА" 19.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКО" 19.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДПРОДУКТ" 19.23 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»