Конкуренты компании ООО "ЭКО-ОТЕЛЬ"

Компания «ЭКО-ОТЕЛЬ» занимает 0.0357% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 169.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (169.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0357% (60.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКО-ОТЕЛЬ» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК ХОТЕЛ" 72.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОТЕЛЬ" 72.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕНОР" 72.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ ХОЛЛ" 72.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 71.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ГОСТИНИЦА "МОСКВИЧ" 71.93 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 71.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙКА" 71.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛ" 71.42 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ" 71.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСАДЬБА" 71.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАТОР" 71.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТУЛА-ОТЕЛЬ" 71.21 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "125 КВАРТАЛ" 71.20 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДАРНЫЙ ОТЕЛЬ "СОВЕТСКИЙ" 71.14 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН ПЛЮС" 70.89 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКАД" 70.87 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСТРОЙ" 70.60 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОСТИНИЦА "БРЯНСК" 70.40 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК "МАКНА" 70.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШУК" 69.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ГОСТИНИЦА ЮЖНАЯ" 69.89 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ПРОСТОРЫ" 69.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "ОНЕГИН" 69.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ОТЕЛЬ" 69.44 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом