Конкуренты компании ООО "КАДРОВЫЙ РЕСУРС"

Компания «КАДРОВЫЙ РЕСУРС» занимает 0.0032% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0032% (79.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАДРОВЫЙ РЕСУРС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙЧ СИ ОНЛАЙН" 95.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНФО" 95.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 95.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МЕДИА" 95.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМГ ПРОИЗВОДСТВО" 95.18 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БРОСКО МЕДИА" 95.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ" 95.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "2ГИС-УЛАН-УДЭ" 95.03 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 94.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 94.86 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВИЖЕН" 94.75 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСАННА" 94.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙЛСМАСТЕР" 94.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СПЕКТР" 94.50 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-АУТДОР" 94.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ФАРМ" 94.30 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАЛКА-МЕДИА" 94.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙП ЭДЖЕНСИ" 94.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕНО МЕДИА" 93.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 93.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФСН" 93.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА БИТ" 93.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЦИЯ" 93.64 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ" 93.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 93.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом