Конкуренты компании ООО "МЕДИАСТАР"

Компания «МЕДИАСТАР» занимает 0.0068% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0068% (64.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА АВАНГАРД" 76.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТКОМ" 76.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ БРЭНД ИВЕНТ" 76.68 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНАТОВОЕ ДЕРЕВО" 76.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕР" 76.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРК-МЕДИА" 76.48 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РЕКЛАМЫ" 76.39 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 76.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 76.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 76.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮПИДЖИ" 76.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕВОЛЮЦИЯ РЕКЛАМЫ" 76.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРКОН-АЛЬЯНС" 75.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСКАРАД" 75.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛЮС" 75.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДВ БЕНЧМАРК" 75.74 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТСЕЛЛЕР" 75.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРОМОУШН" 75.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИ8" 75.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ПРАЙС" 75.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИМИДЖ" 75.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРОПРО" 75.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ГРУПП" 75.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ КЛИЕНТСКОЕ АГЕНТСТВО" 74.99 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЭМ" 74.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом