Конкуренты компании ООО "ТРИКОЛОР К"

Общий объем рынка составляет 43.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1323% (57.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИКОЛОР К» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЭППИЛОН СУРГУТ" 68.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ИВЕНТ" 68.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ИМХО - ОНЕГО" 68.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ АЛРОЗ" 67.98 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 67.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ЭДИШН" 67.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЙДЖ ТРЭВЕЛ" 67.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 66.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 66.83 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА БОУЛИНГ" 66.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАММЕР ПРО" 64.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕО" 64.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАВАНА КЛУБ" 64.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДЭКСПО-ВЫСТАВКИ И ЯРМАРКИ" 63.46 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМГ" 63.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
"МАМАНОНСТОП"(ООО) 63.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ МАРКЕТИНГ" 63.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСПЛЭЙ" 62.57 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТСКИЙ" 61.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАВЛИН" 61.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССЛ-П" 60.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА ДЕКОР" 60.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЛИНГ" 60.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗ СЕРВИС" 60.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСП СЕРВИС" 59.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом