Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "АЛЬТАИР"

Компания «КОМПАНИЯ АЛЬТАИР» занимает 0.0192% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0192% (478.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ АЛЬТАИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА СРЕДА" 574.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н1.РУ" 573.43 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАР-ПРОДЖЕКТ" 570.21 млн руб. 922 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР УАН" 569.42 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНМЕДИА" 566.78 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БЮРО" 561.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЦУ ЭЙДЖИС" 558.55 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ТОЧКА" 556.08 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 554.32 млн руб. 119 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТДИРЕКТ" 551.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР МАРКЕТИНГ" 550.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНСТИНКТ" 549.41 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛАНЕТА" 545.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС РЕКЛАМА" 544.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОКСИМИТИ" 541.61 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
АО "РА "МАКСИМА" 541.10 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ ТАЙМ МАРКЕТИНГ" 537.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 536.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОС МЕДИА" 535.26 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАОС ВОСТОК" 530.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ППЛ" 529.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА ГРУПП" 528.47 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР - МЕДИА" 527.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ЖИЗНИ" 526.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМД НОВУС" 526.19 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом