Конкуренты компании ООО "МЕДИАНА"

Компания «МЕДИАНА» занимает 0.0257% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0257% (721.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАНА» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИОСИСТЕМЫ" 864.97 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОЛЭНД" 864.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАВИР" 862.40 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА" 857.93 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕД КОРПОРЭЙШН" 855.57 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВК МЕДИКЛ" 853.58 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ-ИНТЕГРАЛ" 852.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕД КАРДИО" 852.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРМОВЪ" 851.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК ПЛЮС ГРУПП" 850.18 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СОЛО" 846.50 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХФАРМ" 844.09 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА ПРОДАКТ" 842.43 млн руб. 91 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛМЕДФАРМ" 836.17 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
АО "ПАРМА МЕДИКАЛ" 834.56 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛФАРМ" 830.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХ АЛЬЯНС" 830.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-ФАРМ" 830.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 830.17 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФАРМ" 825.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРТУС-МС" 824.40 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МЕДИКАЛ" 823.18 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВЕТПРОМ" 815.42 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМИКО" 814.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ФАРМ" 812.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом