Конкуренты компании ООО "МЕД-СЕРВИС ЧЕРНОМОРЬЕ"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0353% (459.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД-СЕРВИС ЧЕРНОМОРЬЕ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНАТ" 550.37 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИ-МЕД" 548.41 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПОЛЬ" 547.54 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ОАО "АПТЕКИ КУЗБАССА" 546.28 млн руб. 182 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЛЕНД АК-ТАУ" 545.65 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ФАРМА 3" 545.39 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 544.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ ФАРМА ПЛЮС" 544.35 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 542.86 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЗАР" 541.95 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-2" 541.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТ" 541.03 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД "АСТРАХАНЬ" 539.52 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕОН" 539.51 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА 24/7" 538.80 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ КАЗАНИ" 537.53 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ №2" 534.60 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 534.51 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ФАРМ" 533.83 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 533.79 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМКОПИЛКА" 532.81 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 532.28 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАКОПЕЙКА ФАРМАСИЗ ИНК." 532.18 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ-ПРЕДГОРЬЕ" 531.61 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 531.52 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»