Конкуренты компании ООО "Ю-ПИТЕР-ТУР"

Компания «Ю-ПИТЕР-ТУР» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (120.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «Ю-ПИТЕР-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛВИЦКИЕ ПРОСТОРЫ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ОТДЫХ" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ЛИНИЯ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БЕЛЫЙ ВЕТЕР" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ" 143.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТУР" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИС" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ ПУТЁВКА" 142.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ-ИНФО" 142.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ТАЙМ" 142.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ МАРКЕТС" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД М" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-ТУР" 141.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС ТУР" 141.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ 2007" 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСФЕРА" 140.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ-ТРЕВЕЛ" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ СТОР" 139.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОТТРЭВЕЛ-САМАРА" 139.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "КОНТИНЕНТ-ТУР" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРИНГ" 138.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС ТУР" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР-ПЛЮС" 137.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом