Конкуренты компании ООО "МС"

Компания «МЕДИА СОЛЮШНС» занимает 0.0027% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (24.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА СОЛЮШНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГКК №1" 29.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 29.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЯМАЯ ЛИНИЯ" 29.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ" 29.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАП ПРОДАКШН" 29.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЖИК МЕДИА ГРУПП" 29.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТСКРИПТУМ" 29.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙНЕР ЮНИТИ" 29.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОУ МОБАЙЛ" 29.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИКРОСИС" 29.44 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 29.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 29.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЛАЙНЕР" 29.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН 171-КРАСНОДАР" 29.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭН.СИ.ЭЙ-МЕДИА" 29.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "САРМИНА" 29.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО НАВИГАТОР" 29.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМТРИУМФ" 29.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕМЬ" 29.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 29.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА" 29.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "57" 29.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФАСАД" 29.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАРОС" 29.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 360" 29.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом