Конкуренты компании ООО "ГЛАВРУС-РЕКЛАМА"

Компания «ГЛАВРУС-РЕКЛАМА» занимает 0.0049% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (46.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАВРУС-РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КРЕАТИВНАЯ ГРУППА "ЛОНДОН" 55.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПК" 55.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ ТЕЛЕКОМ" 55.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭЛ-ПРОДЖЕКТС" 55.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНБОКС" 55.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭС ГРУПП" 55.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПВА" 55.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ ПРИНТ" 55.41 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБМЕТАЛЛУРГМОНТАЖ" 55.37 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ГУД" 55.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА" 55.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКОРОСТЬ" 55.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ-НН" 55.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРК" 54.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 54.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН - НОВОСИБИРСК" 54.82 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 54.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИТ ЭНД ХАРТМАН" 54.82 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА БАЙЕР" 54.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН РЕКЛАМА" 54.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАДЖЕНТА" 54.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "ИНТЕРБИЗНЕССТИЛЬ" 54.77 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЕ ОНЛАЙН" 54.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 54.72 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 54.67 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом