старый дизайн

Конкуренты компании ООО ТД "АЛЬЯНС"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬЯНС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛПАРТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭНЕРГОТРЕЙД" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТ" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭС - Т ЗЛАТОУСТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ФЕРРОПЛАСТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАМИТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМИНСТРУМЕНТ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПЛЮС-ОМСК" 2.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "А-ТРЕЙД" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНЕТУШИТЕЛИ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСАКОВ ГРУПП" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙСВУД" 2.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МАРС" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФОРМА" 2.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКРИОГАЗ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СНАБЖЕНИЯ" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРОНА" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК МАТЕРИАЛС ТРЕНД" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТПК "МАШТЕХСЕРВИС" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЁГЕР ХЕМИ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АЛВИН" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ЭЛЕКТРО" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»