Конкуренты компании ООО "ГЛОБАЛ ЛОГИСТИК"

Компания «ГЛОБАЛ ЛОГИСТИК» занимает 0.0044% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (35.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОБАЛ ЛОГИСТИК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТРАСТ" 42.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВМ-ЗВЕНО" 42.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ОПТ" 42.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИОС" 42.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНОПЛАСТ ТРЕЙД" 42.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКА ЭНТЕРПРАЙЗ" 42.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТАНДАРТ" 42.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНГО" 42.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСНАБЖЕНИЕ" 41.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИК БАСКЕТ" 41.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ АПТВ" 41.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГИНН СЕВЕРО-ЗАПАД" 41.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 41.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЛ ЛОГИСТИК" 41.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "4РУМС" 41.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФИРМА" 41.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСНАБ" 41.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР-М" 41.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЕ ДЕЛО" 41.67 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНВИК" 41.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСОХИМ" 41.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ" 41.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБИКО" 41.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗБЫТТОРГ" 41.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСАН-СПБ" 41.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом