старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПОС МЕДИА"

Компания «ПОС МЕДИА» занимает 0.0056% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (77.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОС МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛЕВЕР ГРУПП" 93.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КУРЬЕР" 93.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 93.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ СТА" 93.12 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙГРИБС" 93.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕНСИВ" 92.96 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТЛИДС" 92.74 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ 360" 92.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 92.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАФИК ФОРМУЛА" 92.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 92.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 92.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "24СМИ" 92.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ГРУПП" 92.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ+" 92.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХ" 91.84 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР ВЕБ" 91.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ИН СТОР" 91.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО КИТ" 91.56 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 91.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗАНДА.РУ" 91.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА ГРУПП" 91.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ ЭВЕНТ" 91.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНС-ТЕХНОПАРК" 91.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРТ" 91.08 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»