Конкуренты компании ООО "ТАЙМ-ЭНЕРДЖИ"

Компания «ТАЙМ-ЭНЕРДЖИ» занимает 0.0471% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0471% (445.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАЙМ-ЭНЕРДЖИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ААРОН ЛЛОЙД" 533.81 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТА ПРЕСС - КАДРОВАЯ РЕКЛАМА" 532.84 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СИТИ" 530.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПУЛЬС" 529.71 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 529.69 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕММА" 527.51 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 526.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 525.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ МЕДИА ГРУПП" 522.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕСУРС" 522.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АРК "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 519.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИОН" 519.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ II АР РУС" 519.25 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНСТИНКТ" 515.06 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МЕДИА" 515.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ КОМПАНИ" 513.32 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2" 512.41 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭДВИЛЭНД" 511.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУБИДУ" 510.96 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГОНДА" 510.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМГ" 510.93 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГИ" 510.69 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОМ" 509.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ И КОНСАЛТИНГ" 508.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ПРОДАКТС" 506.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом