Конкуренты компании ООО "ФОРВАРТ"

Компания «ФОРВАРТ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (17.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИС-ДИЗАЙН" 21.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ПРО" 21.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЮТ" 21.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "СПР-ИНФО" 21.34 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНОР" 21.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПУС ВОРЛД ВАЙД" 21.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 21.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "РАДИО ЗАПАДНОЙ СИБИРИ" 21.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУССЕНАР КЕЙ ЭНД ПИ" 21.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ГРУПП" 21.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ТАНДЕМ" 21.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 21.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "АВТОР" 21.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППТИМИЗМ" 21.25 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИАР ВИЖН ДИДЖИТАЛ" 21.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 21.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 21.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТ МЕДИА ГРУПП" 21.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС ДИДЖИТАЛ" 21.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИСТОЛЬ" 21.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСПОРТС" 21.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 21.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВСП ГРУПП" 21.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МПК "ПРИНТ" 21.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК АРТ НЕОН" 21.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом