Конкуренты компании ООО "ВИВАТСОЮЗ"

Компания «ВИВАТСОЮЗ» занимает 0.0460% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0460% (434.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИВАТСОЮЗ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АРК "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 519.67 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВИОН" 519.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ II АР РУС" 519.25 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
АО "ИНСТИНКТ" 515.06 млн руб. 95 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ МЕДИА" 515.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЛБЛ КОМПАНИ" 513.32 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО 2" 512.41 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ЭДВИЛЭНД" 511.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУБИДУ" 510.96 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГОНДА" 510.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМГ" 510.93 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГИ" 510.69 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОМ" 509.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЦИЯ И КОНСАЛТИНГ" 508.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР ПРОДАКТС" 506.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМЕЙТ ТРЕЙД" 505.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРПЛАТА.РУ" 503.87 млн руб. 231 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССМЕДИА" 503.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА 3Д ДИСПЛЕЙ" 501.42 млн руб. 153 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 501.20 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 500.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПН КОММС" 500.16 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
АО "МИНТ" 497.33 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ СТРАТЕГИИ" 496.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ТЕХНОЛОГИИ" 495.59 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом