старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ"

Компания «КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (63.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМБИНАТ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИНАНСЫ ОНЛАЙН" 75.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР МЕДИАБАИНГ" 75.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЩТ ПЕРФОРМАНС" 75.37 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ СКАНЕР" 75.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "360" 75.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОНГМЕДИА" 75.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ РЕГИОН" 75.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛС" 75.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШЕ" 75.18 млн руб. 134 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАРИС" 75.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-РЕГИОН" 75.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОШЕЛДЖЕТ РУС" 74.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЭМ-ДЖИ" 74.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФО ЛИДС" 74.87 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМА" 74.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 74.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБУЛА КОНТЕНТ" 74.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 74.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕШЛ ВАН МЕДИА" 74.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АМАДЕО" 74.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "А ПЛЮС Р" 74.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ ДОМ" 74.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКЦИЯ" 74.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСЕ" 74.39 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКОЛЕНИЕ ЗЕТ" 74.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»