Конкуренты компании ООО "РЕКСАН"

Компания «РЕКСАН» занимает 0.0414% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0414% (391.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКСАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МУЛЬТИЛИД" 469.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ" 466.60 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РАДУГА" 464.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МЕДИА" 464.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЕОТАКТИК" 462.19 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭД ОКЛОК" 459.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА-М" 456.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-АРТ-М" 453.84 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЛАЙНЕР" 451.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС РЕСУРС" 449.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЧАЛО XXI" 447.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 445.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ЭНЕРДЖИ" 445.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ СОЛЮШНС" 443.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРАНДЖ" 441.78 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИО" 440.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "XXI ВЕК-ТВ" 439.84 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДКОМПАНИ" 437.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГ РА" 436.12 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.С.В.П." 435.87 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТСОЮЗ" 434.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТИМ" 434.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЭНТИ АЛЬЯНС" 434.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 433.53 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБК МАРКЕТИНГ ПРО" 430.59 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом