Конкуренты компании ООО "АПУС ВОРЛД ВАЙД"

Компания «АПУС ВОРЛД ВАЙД» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПУС ВОРЛД ВАЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОГНИ БОЛЬШОГО ГОРОДА" 2.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПРОЕКТ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА МЕДИА" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЕТСКИЙ СЕМЕЙНЫЙ ЦЕНТР "АКАДЕМИЯ РАДОСТИ" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ЗВУК" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 2.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЬ ЕКАТЕРИНБУРГ" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМИК" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЯ" 2.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ТРИ Д" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПРИНТ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРСТУДИО" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКТОР-ТРЕЙД" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР - Б" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАИС-ВОЛГА" 2.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УТРЕННЯЯ СЛАВА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС МЕДИА ГРУПП" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПИРАМИДА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО-ИМИДЖ" 2.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТОША" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ БЕТТЕР" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЬЮНИКО" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ЛАБ" 2.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛЕКС" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом