Конкуренты компании ООО "ЗОЛОТО БАЙКАЛА"

Компания «ЗОЛОТО БАЙКАЛА» занимает 0.0012% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (1.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗОЛОТО БАЙКАЛА» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРЕЯ-ТУР" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЛЕМУР" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ ТО ТРЭВЕЛ" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ КЬЮ ТРЕВЕЛ" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-ТУР ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД" 2.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ТРЕВЕЛ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКАФИ ТУР" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИТУР" 2.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПГИД" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "РОЗА ВЕТРОВ УРАЛ" 2.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "КРУИЗ" 2.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИПЗИ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД ТРЭВЕЛ" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТУРФИРМА "МИР" 2.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЛИНС-ТУР" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРАФИМОВСКАЯ ЗЕМЛЯ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 2.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГРУПП" 2.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФСТРИМ-ТУР" 2.23 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВСЕ ВКЛЮЧЕНО" 2.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВЭЙ - ТУР" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАС" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАРОС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом