Конкуренты компании ООО "КРИАС ПРИНТ"

Компания «КРИАС ПРИНТ» занимает 0.0285% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0285% (342.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИАС ПРИНТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИТ" 410.31 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОРНИ" 408.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРТКОМ" 408.05 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙКОМ ГРУП" 407.83 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАННА" 407.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "МИЛЛЕНИУМ ПРИНТ" 407.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮШН ЛАБОРАТОРИ" 406.10 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЧАЛО XXI" 402.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙД" 402.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕА ФАРМА" 401.10 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТРАНС" 399.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРК КОННЕКТ" 398.16 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕЛЛОУСТОУН ПРЕМЬЕР" 395.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВЕЙШНС ПРО" 393.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯВРИСТОН" 393.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАТА СТОРИС" 393.01 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСОЛ ИСТ" 392.36 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ЭКСПО" 392.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 390.78 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАК" 387.08 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕШЕНИЙ" 385.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНИП" 381.68 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАДИ" 379.52 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКЛИЕНТС" 377.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ РАДИОРЕКЛАМЫ" 377.84 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом