Конкуренты компании ООО "ЛАБИНСКАЯ УСАДЬБА"

Компания «ЛАБИНСКАЯ УСАДЬБА» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАБИНСКАЯ УСАДЬБА» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТАЯ СКОРОСТЬ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ТРЕЙД" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЦЕНТР" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАДРИНСКТЕХЦЕНТР" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗТ - ТЮМЕНЬ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРУМ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В2-ТЕХ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРКОМПЛЕКТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРА" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТИ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКАЦЕНТР" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТКОМ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК" 1.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАС-5" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СЦ "КОТЛОВЪ" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛАТ АРМС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ СОЛЮШНС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КОЛАРИС" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-С" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУЖНЫЙ ПОРТАЛ" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДОМ ПЛЮС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОТЕН" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом