Конкуренты компании ООО "СОМОНТРАНС"

Компания «СОМОНТРАНС» занимает 0.0030% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (7.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОМОНТРАНС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАДУГА СЕВЕРА" 8.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕН РУС (САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)" 8.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РУСЬ" 8.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЗКА СТРАНСТВИЙ" 8.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ МИР" 8.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЦБГ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 8.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "СТОЛИЦА" 8.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРБЮРО "ВИЗИТ" 8.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ТУРИЗМА АЛЬФА КЕНТАВР" 8.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНКАКТУС СОЛ" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТО" 8.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЕВЕЛ" 8.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДЕНЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ГРУПП" 8.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИАТИДА" 8.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАН ТУР" 8.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ ТРЭВЕЛ" 8.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЕВИК" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АКТИВНОГО ТУРИЗМА "САХАЛИН-КУРИЛЫ" 8.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 8.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА ЭДЬЮКЕЙШН" 8.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом